ЦИВИЛИЗАТОРЫ

Загружаю...

ЦИВИЛИЗАТОРЫ

Регистр

Обмен и Возврат

Гарантийный период — это срок, во время которого клиент может обнаружить недостаток товара и потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

Гарантия начинается с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления. При заказе товара в интернет-магазине гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

• устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;

• обмен на аналогичный товар без доплаты;

• обмен на похожий товар с доплатой;

• возврат товара и перевод денежных средств на счет покупателя.

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

• товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

• товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования.

В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведен в течение 20 дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости.

Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара. Возврат денежных средств Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчет, происходит сразу после получения требования от покупателя. При использовании электронных платежных систем, возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней.

Политика возврата цифровых товаров.

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ПОЛИТИКУ ВОЗВРАТА ПЕРЕД СОВЕРШЕНИЕМ КАКОЙ-ЛИБО ПОКУПКИ ИЛИ ОБМЕНА НА CIVILIZERS.RU.

Этот документ является неотъемлемой частью   Правил Пользования CIVILIZERS.RU, которые вместе составляют соглашение между вами и CIVILIZERS.RU.

Совершая покупку, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и полностью согласны с настоящей Политикой возвратов.

Настоящая Политика возвратов распространяется на следующие покупки:

  • Электронные Скины
  • Электронные Гексы
  • Баланс CIVILIZERS.RU
  • Баланс Биржи CIVILIZERS.RU
  • Комиссия CIVILIZERS.RU

КОГДА Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ?

Сделки со Скинами и Гексами. Скины и Гексы это виртуальный (цифровой) объект. В силу своей специфики на них не распространяется право потребителя на возврат. Все операции со Скинами и Гексами (обмен, продажа, покупка) являются окончательными и не подлежат отмене.

Операции с Балансом CIVILIZERS.RU, Балансом Биржи, комиссией CIVILIZERS.RU

Все эти услуги считаются полностью оказанными в момент предоставления вам доступа к Балансу CIVILIZERS.RU/ Балансу Биржи/ Сервису CIVILIZERS.RU соответственно. В связи с этим на них не распространяется общее право потребителя на возврат.

СОГЛАШАЯСЬ С ДАННОЙ ПОЛИТИКОЙ ВОЗВРАТА И СОВЕРШАЯ ПОКУПКУ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПРОИНФОРМИРОВАНЫ ОБ ОТСУТСТВИИ ПРАВА НА ВОЗВРАТ НАШИХ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ И ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ЛЮБЫХ СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ ПРЕТЕНЗИЙ.

МЫ ПРИНИМАЕМ ЗАПРОСЫ НА ВОЗВРАТ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЧИНАМ:

Скин/Сервис не доставлен. Пожалуйста, имейте в виду, что:

Мы начинаем обрабатывать вашу покупку после подтверждения платежа. Обычно подтверждение платежа занимает несколько секунд, но может занять больше времени в зависимости от Способа оплаты.

Задержка в проведении платежа из-за действий поставщика платежных услуг не считается недоставкой и не порождает право на возврат.

Если вы приобретете Скин или Гекс, который находится в периоде Hold, вы получите виртуальную копию этого Скина или Гекса. Вы можете обменивать этот Скин или Гекс в течение периода ожидания, однако получить этот скин в свой инвентарь вы сможете только после истечения периода Hold. Этот случай не считается недоставкой.

Если вы не получили Скин/Гекс/Сервис или получили, но не в полном объеме, обратитесь в службу поддержки CIVILIZERS.RU. Как только мы подтвердим недоставку, мы осуществим возврат средств.

Мошеннические сделки. Если покупка была совершена не вами и ваши платежные данные были использованы мошенническим путем, свяжитесь с нами по электронной почте support@CIVILIZERS.RU как можно скорее.

Мы расследуем случай, и если деньги все еще находятся в нашей системе, мы осуществим возврат средств, в противном случае возврат средств невозможен.

Без причины. По любой причине вы можете запросить возврат средств за транзакцию по пополнению Баланса CIVILIZERS.RU или Баланса Биржи в течение 14 дней с даты транзакции, при условии, что вы не использовали баланс и в качестве способа оплаты была использована не криптовалюта.

Мы не совершаем частичных возвратов.

КОГДА Я МОГУ ОЖИДАТЬ ВОЗВРАТ?

По умолчанию деньги за покупки будут возвращены на способ оплаты, использованный для совершения покупки. В среднем срок возврата составляет 15 дней, но в любом случае не более 45 дней.

Если ваш платежный метод не поддерживает возврат, мы зачислим сумму возврата на ваш Баланс CIVILIZERS.RU.

Мы не производим возвраты в криптовалюте.

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

Вы можете запросить возврат средств, обратившись в нашу службу поддержки через онлайн-чат на Платформе CIVILIZERS.RU.

Мы приложим все разумные усилия, чтобы решить ваш запрос.